IШкола-театр Вечное движение

Дистанционное обучение

Уважаемые ученики и родители!

В целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия обучающихся и сотрудников Образцовой школы-театр современного танца Вечное движение МБОУ СОШ с УИОП № 47 г. Кирова:
1. С 13.04.2020 г.  в школе-театре Вечное движение осуществляется реализация  образовательных программ  дополнительного образования с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий по модели №1 Организация дистанционного обучения при наличии доступа к сети интернет у обучающихся, рекомендованной ИРО Кировской области и министерством образования Кировской области.

2.Координаторы дистанционного обучения

Педагог Группа Электронная почта
Ли А.А. ПК vechnoedvizhenie@yandex.ru
Ли В.Р. 2,3. vechnoedvizhenie@yandex.ru
Трегубова Г.В. ПК,8,10. gala.tregubova@yandex.ru
Тупицына Ю.С. 6,12. yulyasha.43rus@rambler.ru
Воробьева О.А. 11/2. timavor2714@mail.ru
Казаченко В.В. 11/1,13. vadim_ 1998V mail.ru
Назарова Н.М. hsnazarova@gmail.com
Рюмина А.В. sedergran@bk.ru
Дудникова Е.Б.  2,3,4,5,9. lenad43@mail.ru
Бондарева Е.А.  7. Missofia79@mail.ru

3.Домашнее задание  на период  c 24 апреля по 30 апреля.

Домашнее задание для групп П/К, 2,3.

 

По классическому танцу 1.      Разминка по кругу

2.      Экзерсис у станка

demi plie (деми плие)

battement tendu (батман тандю)

battement tendu jeté-(батман тандю жете)

rond dejamb parterre-(ронд де жамб пар тер)

3.      Экзерсис на середине

demi plie (деми плие)

battement tendu (батман тандю)

battement tendu jeté-(батман тандю жете)

rond dejamb parterre-(ронд де жамб пар тер)

4.      Партерная гимнастика

Развитие голеностопного сустава (упражнения для стоп)

По современному танцу 1.      Угол

2.      Свободная пластика (волны корпуса)

3.      Позиции рук в стиле джаз

 

Композиция постановки танца Фрагменты из танцев

1.      «Вечное движение»

2.      «Миллениум»

 

Домашнее задание для групп 4,5

По классическому танцу 1.      Разминка по кругу

2.      Экзерсис у станка

demi plie (деми плие)

battement tendu (батман тандю)

battement tendu jeté-(батман тандю жете)

rond dejamb parterre-(ронд де жамб пар тер)

3.      Экзерсис на середине

demi plie (деми плие)

battement tendu (батман тандю)

4.      Партерная гимнастика

Развитие голеностопного сустава (упражнения для стоп)

По современному танцу 1.      Угол

2.      Свободная пластика (волны корпуса)

3.      Позиции рук в стиле джаз

Композиция постановки танца Фрагменты из танцев

1.      «Школьная новелла»

2.      «Переменка»

Домашнее задание для групп 6,7,8

Основы хореографического искусства 1.      Разминка по кругу

2.      Экзерсис у станка

demi plie (деми плие)

battement tendu (батман тандю)

battement tendu jeté-(батман тандю жете)

3.      Экзерсис на середине

Угол

Свободная пластика (волны корпуса)

Позиции рук в стиле джаз

4.      Партерная гимнастика

Развитие голеностопного сустава (упражнения для стоп)

Композиция постановки танца Фрагменты из танцев

1.      «Школьная новелла» (+Паровоз)

2.      «Переменка»

 

Домашнее задание для групп 9,10,12,13

Основы хореографического искусства 1.      Разминка по кругу

2.      Экзерсис у станка:

Разминка у станка

Позиции ног

3.      Экзерсис на середине

Упражнение для  шейного отдела

Упражнение для плечевого пояса

Позиции рук в стиле джаз

 4.      Партерная гимнастика

Развитие голеностопного сустава (упражнения для стоп)

Композиция постановки танца «Часики»

 

Домашнее задание для группы 11

Современный танец 1.      Общая разминка тела

2.      Работа у станка (позиции ног)

3.      Повторение танцевального этюда

Актерское мастерство 1.      Задание для постановки речи, повторяем скороговорки постоянно наращивая темп (учимся говорить очень быстро)

2.      Этюд – на проявление эмоций (Мышь и кот)

3.      Упражнение «зеркало»

 

 

 Выполненное домашнее задание в форме фото и видео отчета высылать на электронную почту педагога.

 

Домашние задание для Профильного класса подготовка к экзамену , по предмету современный танец.

К 4.05.2020 к 19.00 выложить видео отчет одной комбинации у станка и на середине.

Куратор : Трегубова Г.В.

Отчет высылаем на почту.

Задание будет в группе Вечное движение(в контакте)

4.Домашнее задание  на период  c 1 мая по 11 мая

 

Домашнее задание для групп П/К, 2,3.

 

По классическому танцу
  1. allegro (прыжки 2/4, 3/4)
  2. Упражнения по диагонали
  3. Вращения

 

 

По современному танцу 1.     Экзерсис у станка

2. Диагональные дорожки

 

Композиция постановки танца Фрагменты из танцев

1.      «Безумные невесты»»

2.      «Лебединый ряд»

3.       » Противостояние»

 

Домашнее задание для групп 4,5

По классическому танцу
  1. allegro (прыжки 2/4, 3/4)
  2. Упражнения по диагонали
  3. Вращения
По современному танцу      1.  Экзерсис у станка

2. allegro (прыжки)

Композиция постановки танца Фрагменты из танцев

1.      «Игра в манекенщиц»

2.      «Волшебная страна»

Домашнее задание для групп 6,7,8

Основы хореографического искусства     1. allegro (прыжки)

2.     Упражнения по диагонали

3.      Растяжка

 

Композиция постановки танца Фрагменты из танцев

«Волшебная страна»

 

Домашнее задание для групп 9,10

Основы хореографического искусства      1. allegro (прыжки)

2.     Упражнения по диагонали

3.      Растяжка

Композиция постановки танца «Волшебная страна» -Цветы

Домашнее задание для групп 12,13

Основы хореографического искусства  Разминка на середине зала
Композиция постановки танца  «Снежки»

 

Домашнее задание для группы 11

Современный танец 1.      Разминка по кругу

2.      Прыжки  Аллегро в 1,2 и 5 позиции

ног

3.   Повторение танца.

Актерское мастерство 1.      Задание для постановки речи, повторяем скороговорки постоянно наращивая темп (учимся говорить очень быстро)

2.      Взаимодействие в различных предлагаемых обстоятельствах(обстоятельства жизни действующего лица,предложенные автором,заданные режиссером и созданные воображением актера)

Предлагаемые обстоятельства :

1.Каждый из вас — Кучер ,заснувший на рабочем месте.

2.Вы певец, готовящийся к сольному выступлению.

3.      Упражнение » насос «

Воображаемым насосом, накачиваете шину велосипеда, делая руками привычные движения и произнося звук С-С-С-С

 

 

 

 Выполненное домашнее задание в форме фото и видео отчета высылать на электронную почту педагога до 11 мая.

5.Домашнее задание  на период  c 12 мая по 20 мая

Домашнее задание для групп П/К, 2,3.

 

По классическому танцу Экзерсис у станка

  1. Battement fondu [батман фондю]
  2. Battement frappe [батман фраппэ]
  3. Adajio [адажио]
  4. Grand Battement [большой батман ]

Экзерсис на середине

  1. Battement fondu [батман фондю]
  2. Battement frappe [батман фраппэ]
  3. Adajio [адажио]
  4. Grand Battement [большой батман ]
По современному танцу 1.     Фиксация позы с пола

2. Расслабление по точка

3. Свободная пластика(волны корпуса)

 

Композиция постановки танца Фрагменты из танцев

1.      «Легенда о птице»»

2.      «Наши дети»

3.       » 20 век»

 

 

Домашнее задание для групп 4,5

По классическому танцу Экзерсис у станка

  1. Adajio [адажио]

2. Grand Battement [большой батма

Экзерсис на середине

1.Temps lie [тан лие]

2. Port de bras [пор де бра]

По современному танцу     1.Расслабление по точкам

2. Свободная пластика(волны корпуса)

Композиция постановки танца Фрагменты из танцев

1.      «Наши дети»

2.      «Гномы»

Домашнее задание для групп 6,7,8

Основы хореографического искусства     1. Развитие тазобедренного сустава

2.    Passe [пассэ] пружинка

3.      Упражнение на ритм

4. Port de bras [пор де бра]

5. Расслабление по точка

 

Композиция постановки танца Фрагменты из танцев

«Оркестр»

 

Домашнее задание для групп 9,10

Основы хореографического искусства      1. Упражнение на ритм

2.     Упражнения для кистей рук, наклоны и повороты корпуса

3.      Passe [пассэ] пружинка

Экзерсис у станка

  1. Temps lie [тан лие]

2. Port de bras [пор де бра]

Композиция постановки танца «Переменка»

Домашнее задание для групп 12,13

Партерная гимнастика Упражнение на развитие коленного сустава, на развитие выворотности (упр.на спине и на животе )
Основы хореографического искусства  Прыжки  Аллегро в 1,2, 6 позиции

 

Домашнее задание для группы 11

Современный танец 1.      Разминка по кругу

2.   Упражнения по диагонали

3.   Повторение танца.

Актерское мастерство 1.      Задание для постановки речи, повторяем скороговорки постоянно наращивая темп (учимся говорить очень быстро)

2.      Взаимодействие в различных предлагаемых обстоятельствах(обстоятельства жизни действующего лица,предложенные автором,заданные режиссером и созданные воображением актера)

Предлагаемые обстоятельства :

  1. Играете на рояле.

2.Разговор двух бабушек на лавке.

3.   » Рекламный ролик»

Создаем свой собственный ролик для товара.

Задача — представить товар публике так, чтобы подчеркнуть его лучшие стороны, заинтересовать им.

Объекты рекламы — предметы, бывавшие в использовании и давно потерявшие «товарный вид».

Продолжительность ролика -2 минуты.

Предметы : пустая банка, карандаш, кисточка, краски, носок,шарф.

 

 

 

 Выполненное домашнее задание в форме фото и видео отчета высылать на электронную почту педагога группы до 20 мая.

 

6.Домашнее задание  на период  c 21 мая по 30 мая

Домашнее задание для групп П/К, 2,3.

 

По классическому танцу Повтор экзерсиса на середине зала

 

По современному танцу Повтор экзерсиса у станка

 

Композиция постановки танца Фрагменты из танцев

1.      «Карнавальная самба»»

2.      «Волшебное сияние»

3.       » 20 век»

 

 

Домашнее задание для групп 4,5

По классическому танцу На середине зала:

  1. demi plie (деми плие)
  2. battement tendu (батман тандю)
По современному танцу    Экзерсис у станка (по современному танцу)

  1. упражнение на развитие шейных отделов и позиции рук в стиле джаз
  2. demi plie (деми плие) в народном характере
  3. battement tendu (батман тандю) в народном характере

 

Композиция постановки танца Фрагменты из танцев

1.      «Диско»

 

Домашнее задание для групп 6,7,8

Основы хореографического искусства 1. Экзерсис у станка

2.   Сценический шаг

3. Сценический бег

4. Партерная гимнастика

 

Композиция постановки танца Фрагменты из танцев

«Вечное движение»

 

Домашнее задание для групп 9,10

Основы хореографического искусства      Упражнение у станка:

  1. battement tendu (батман тандю)+ каблучный
  2. комбинация на развитие тазобедренного сустава

Упражнение на середине зала

  1. угол с переходом по 2 позиции («Школьная новелла»)
  2. Упражнение на ритм «Оркестр»)

 

Композиция постановки танца «Вечное движение»

Домашнее задание для групп 12,13

Партерная гимнастика Упражнение для развития гибкости («кошка»,»рыбка»)

Упражнение на растяжку (наклоны к правой ноге, к левой ноге и к двум ногам одновременно,»складка»)

Основы хореографического искусства  Сценические шаги по кругу

(Шаги, бег, галоп,подскоки, шаг на полупальцах)

 

Домашнее задание для группы 11

Современный танец 1.      Разминка по кругу

2.   Прыжки

3.  Вращения по прямой линии

4. Отработка изученных  танцев

Актерское мастерство 1.      Задание для постановки речи, повторяем скороговорки постоянно наращивая темп (учимся говорить очень быстро)

2.      Взаимодействие в различных предлагаемых обстоятельствах(обстоятельства жизни действующего лица,предложенные автором,заданные режиссером и созданные воображением актера)

Предлагаемые обстоятельства :

  1. Ходим,как роботы.(зажать тело,двигаются только отдельные некоторые части).

2. Летаем, как прозрачные мыльные пузыри.

3. Идем, как испуганный жираф,вытянув шею.

3. Изобразите походку :

клоун, старик, малыш, Карлсон, Буратино, Баба- Яга .

4.Нарисуйте любимого сказочного героя.

 Выполненное домашнее задание в форме фото и видео отчета высылать на электронную почту педагога группы до 30 мая.