Дистанционное обучение
Уважаемые ученики и родители!
В целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия обучающихся и сотрудников Образцовой школы-театр современного танца Вечное движение МБОУ СОШ с УИОП № 47 г. Кирова:
1. С 13.04.2020 г. в школе-театре Вечное движение осуществляется реализация образовательных программ дополнительного образования с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий по модели №1 Организация дистанционного обучения при наличии доступа к сети интернет у обучающихся, рекомендованной ИРО Кировской области и министерством образования Кировской области.
2.Координаторы дистанционного обучения
Педагог | Группа | Электронная почта |
Ли А.А. | ПК | vechnoedvizhenie@yandex.ru |
Ли В.Р. | 2,3. | vechnoedvizhenie@yandex.ru |
Трегубова Г.В. | ПК,8,10. | gala.tregubova@yandex.ru |
Тупицына Ю.С. | 6,12. | yulyasha.43rus@rambler.ru |
Воробьева О.А. | 11/2. | timavor2714@mail.ru |
Казаченко В.В. | 11/1,13. | vadim_ 1998V mail.ru |
Назарова Н.М. | hsnazarova@gmail.com | |
Рюмина А.В. | sedergran@bk.ru | |
Дудникова Е.Б. | 2,3,4,5,9. | lenad43@mail.ru |
Бондарева Е.А. | 7. | Missofia79@mail.ru |
3.Домашнее задание на период c 24 апреля по 30 апреля.
Домашнее задание для групп П/К, 2,3.
По классическому танцу | 1. Разминка по кругу
2. Экзерсис у станка demi plie (деми плие) battement tendu (батман тандю) battement tendu jeté-(батман тандю жете) rond dejamb parterre-(ронд де жамб пар тер) 3. Экзерсис на середине demi plie (деми плие) battement tendu (батман тандю) battement tendu jeté-(батман тандю жете) rond dejamb parterre-(ронд де жамб пар тер) 4. Партерная гимнастика Развитие голеностопного сустава (упражнения для стоп) |
По современному танцу | 1. Угол
2. Свободная пластика (волны корпуса) 3. Позиции рук в стиле джаз
|
Композиция постановки танца | Фрагменты из танцев
1. «Вечное движение» 2. «Миллениум» |
Домашнее задание для групп 4,5
По классическому танцу | 1. Разминка по кругу
2. Экзерсис у станка demi plie (деми плие) battement tendu (батман тандю) battement tendu jeté-(батман тандю жете) rond dejamb parterre-(ронд де жамб пар тер) 3. Экзерсис на середине demi plie (деми плие) battement tendu (батман тандю) 4. Партерная гимнастика Развитие голеностопного сустава (упражнения для стоп) |
По современному танцу | 1. Угол
2. Свободная пластика (волны корпуса) 3. Позиции рук в стиле джаз |
Композиция постановки танца | Фрагменты из танцев
1. «Школьная новелла» 2. «Переменка» |
Домашнее задание для групп 6,7,8
Основы хореографического искусства | 1. Разминка по кругу
2. Экзерсис у станка demi plie (деми плие) battement tendu (батман тандю) battement tendu jeté-(батман тандю жете) 3. Экзерсис на середине Угол Свободная пластика (волны корпуса) Позиции рук в стиле джаз 4. Партерная гимнастика Развитие голеностопного сустава (упражнения для стоп) |
Композиция постановки танца | Фрагменты из танцев
1. «Школьная новелла» (+Паровоз) 2. «Переменка» |
Домашнее задание для групп 9,10,12,13
Основы хореографического искусства | 1. Разминка по кругу
2. Экзерсис у станка: Разминка у станка Позиции ног 3. Экзерсис на середине Упражнение для шейного отдела Упражнение для плечевого пояса Позиции рук в стиле джаз 4. Партерная гимнастика Развитие голеностопного сустава (упражнения для стоп) |
Композиция постановки танца | «Часики» |
Домашнее задание для группы 11
Современный танец | 1. Общая разминка тела
2. Работа у станка (позиции ног) 3. Повторение танцевального этюда |
Актерское мастерство | 1. Задание для постановки речи, повторяем скороговорки постоянно наращивая темп (учимся говорить очень быстро)
2. Этюд – на проявление эмоций (Мышь и кот) 3. Упражнение «зеркало»
|
Выполненное домашнее задание в форме фото и видео отчета высылать на электронную почту педагога.
Домашние задание для Профильного класса подготовка к экзамену , по предмету современный танец.
К 4.05.2020 к 19.00 выложить видео отчет одной комбинации у станка и на середине.
Куратор : Трегубова Г.В.
Отчет высылаем на почту.
Задание будет в группе Вечное движение(в контакте)
4.Домашнее задание на период c 1 мая по 11 мая
Домашнее задание для групп П/К, 2,3.
По классическому танцу |
|
По современному танцу | 1. Экзерсис у станка
2. Диагональные дорожки
|
Композиция постановки танца | Фрагменты из танцев
1. «Безумные невесты»» 2. «Лебединый ряд» 3. » Противостояние» |
Домашнее задание для групп 4,5
По классическому танцу |
|
По современному танцу | 1. Экзерсис у станка
2. allegro (прыжки) |
Композиция постановки танца | Фрагменты из танцев
1. «Игра в манекенщиц» 2. «Волшебная страна» |
Домашнее задание для групп 6,7,8
Основы хореографического искусства | 1. allegro (прыжки)
2. Упражнения по диагонали 3. Растяжка
|
Композиция постановки танца | Фрагменты из танцев
«Волшебная страна» |
Домашнее задание для групп 9,10
Основы хореографического искусства | 1. allegro (прыжки)
2. Упражнения по диагонали 3. Растяжка |
Композиция постановки танца | «Волшебная страна» -Цветы |
Домашнее задание для групп 12,13
Основы хореографического искусства | Разминка на середине зала |
Композиция постановки танца | «Снежки» |
Домашнее задание для группы 11
Современный танец | 1. Разминка по кругу
2. Прыжки Аллегро в 1,2 и 5 позиции ног 3. Повторение танца. |
Актерское мастерство | 1. Задание для постановки речи, повторяем скороговорки постоянно наращивая темп (учимся говорить очень быстро)
2. Взаимодействие в различных предлагаемых обстоятельствах(обстоятельства жизни действующего лица,предложенные автором,заданные режиссером и созданные воображением актера) Предлагаемые обстоятельства : 1.Каждый из вас — Кучер ,заснувший на рабочем месте. 2.Вы певец, готовящийся к сольному выступлению. 3. Упражнение » насос « Воображаемым насосом, накачиваете шину велосипеда, делая руками привычные движения и произнося звук С-С-С-С
|
Выполненное домашнее задание в форме фото и видео отчета высылать на электронную почту педагога до 11 мая.
5.Домашнее задание на период c 12 мая по 20 мая
Домашнее задание для групп П/К, 2,3.
По классическому танцу | Экзерсис у станка
Экзерсис на середине
|
По современному танцу | 1. Фиксация позы с пола
2. Расслабление по точка 3. Свободная пластика(волны корпуса)
|
Композиция постановки танца | Фрагменты из танцев
1. «Легенда о птице»» 2. «Наши дети» 3. » 20 век»
|
Домашнее задание для групп 4,5
По классическому танцу | Экзерсис у станка
2. Grand Battement [большой батма Экзерсис на середине 1.Temps lie [тан лие] 2. Port de bras [пор де бра] |
По современному танцу | 1.Расслабление по точкам
2. Свободная пластика(волны корпуса) |
Композиция постановки танца | Фрагменты из танцев
1. «Наши дети» 2. «Гномы» |
Домашнее задание для групп 6,7,8
Основы хореографического искусства | 1. Развитие тазобедренного сустава
2. Passe [пассэ] пружинка 3. Упражнение на ритм 4. Port de bras [пор де бра] 5. Расслабление по точка
|
Композиция постановки танца | Фрагменты из танцев
«Оркестр» |
Домашнее задание для групп 9,10
Основы хореографического искусства | 1. Упражнение на ритм
2. Упражнения для кистей рук, наклоны и повороты корпуса 3. Passe [пассэ] пружинка Экзерсис у станка
2. Port de bras [пор де бра] |
Композиция постановки танца | «Переменка» |
Домашнее задание для групп 12,13
Партерная гимнастика | Упражнение на развитие коленного сустава, на развитие выворотности (упр.на спине и на животе ) |
Основы хореографического искусства | Прыжки Аллегро в 1,2, 6 позиции |
Домашнее задание для группы 11
Современный танец | 1. Разминка по кругу
2. Упражнения по диагонали 3. Повторение танца. |
Актерское мастерство | 1. Задание для постановки речи, повторяем скороговорки постоянно наращивая темп (учимся говорить очень быстро)
2. Взаимодействие в различных предлагаемых обстоятельствах(обстоятельства жизни действующего лица,предложенные автором,заданные режиссером и созданные воображением актера) Предлагаемые обстоятельства :
2.Разговор двух бабушек на лавке. 3. » Рекламный ролик» Создаем свой собственный ролик для товара. Задача — представить товар публике так, чтобы подчеркнуть его лучшие стороны, заинтересовать им. Объекты рекламы — предметы, бывавшие в использовании и давно потерявшие «товарный вид». Продолжительность ролика -2 минуты. Предметы : пустая банка, карандаш, кисточка, краски, носок,шарф.
|
Выполненное домашнее задание в форме фото и видео отчета высылать на электронную почту педагога группы до 20 мая.
6.Домашнее задание на период c 21 мая по 30 мая
Домашнее задание для групп П/К, 2,3.
По классическому танцу | Повтор экзерсиса на середине зала
|
По современному танцу | Повтор экзерсиса у станка
|
Композиция постановки танца | Фрагменты из танцев
1. «Карнавальная самба»» 2. «Волшебное сияние» 3. » 20 век»
|
Домашнее задание для групп 4,5
По классическому танцу | На середине зала:
|
По современному танцу | Экзерсис у станка (по современному танцу)
|
Композиция постановки танца | Фрагменты из танцев
1. «Диско»
|
Домашнее задание для групп 6,7,8
Основы хореографического искусства | 1. Экзерсис у станка
2. Сценический шаг 3. Сценический бег 4. Партерная гимнастика
|
Композиция постановки танца | Фрагменты из танцев
«Вечное движение» |
Домашнее задание для групп 9,10
Основы хореографического искусства | Упражнение у станка:
Упражнение на середине зала
|
Композиция постановки танца | «Вечное движение» |
Домашнее задание для групп 12,13
Партерная гимнастика | Упражнение для развития гибкости («кошка»,»рыбка»)
Упражнение на растяжку (наклоны к правой ноге, к левой ноге и к двум ногам одновременно,»складка») |
Основы хореографического искусства | Сценические шаги по кругу
(Шаги, бег, галоп,подскоки, шаг на полупальцах) |
Домашнее задание для группы 11
Современный танец | 1. Разминка по кругу
2. Прыжки 3. Вращения по прямой линии 4. Отработка изученных танцев |
Актерское мастерство | 1. Задание для постановки речи, повторяем скороговорки постоянно наращивая темп (учимся говорить очень быстро)
2. Взаимодействие в различных предлагаемых обстоятельствах(обстоятельства жизни действующего лица,предложенные автором,заданные режиссером и созданные воображением актера) Предлагаемые обстоятельства :
2. Летаем, как прозрачные мыльные пузыри. 3. Идем, как испуганный жираф,вытянув шею. 3. Изобразите походку : клоун, старик, малыш, Карлсон, Буратино, Баба- Яга . 4.Нарисуйте любимого сказочного героя. |
Выполненное домашнее задание в форме фото и видео отчета высылать на электронную почту педагога группы до 30 мая.